Условия гарантийного обслуживания

Производитель гарантирует исправность изделия и его нормальную работу в течение всего гарантийного срока на товар, начиная со дня технического контроля, указанного в гарантийном талоне, при соблюдении условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации. 
Если в течение этого периода в изделии обнаружится заводской дефект, производитель бесплатно произведет ремонт/замену изделия или его дефектных деталей.

В случае возникновения необходимости отправки изделия в ремонт (в период гарантийного обслуживания), Вы можете обратиться в Сервисный центр «ГЕРЦ», где приобретали оборудование, либо самостоятельно обратиться к производителю.

В период действия гарантийного срока покупатель имеет право:

  • - Предъявлять требования не только производителю, но и продавцу техники.
  • - В случае обнаружения недостатков в товаре может требовать, согласно законодательству, не только устранения недостатков, но так же и обмена товара на аналогичный, обмена товара на другой с перерасчётом уплаченных денежных средств, может даже расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
  • - Согласно закону о защите прав потребителей, срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 суток.

Novicam дополнительно предоставляет 7 лет бесплатного Сервисного обслуживания начиная со дня истечения 3-летнего срока гарантийного обслуживания. Если в течение этого времени возникнет неисправность изделия, NOVIcam бесплатно произведет работы по ремонту изделия. При этом расходы по приобретению необходимых деталей, а также транспортные расходы по отправке изделия в ремонт и возврату из ремонта оплачиваются владельцем изделия. На замененные детали NOVIcam предоставляет гарантию 6 месяцев.

501585814сц. ГЕРЦ осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенного у нас товара.         

Правила отправки оборудования на ремонт

При отправке оборудования NOVIcam на ремонт Вам необходимо приложить к изделию заполненный Акт рекламации.doc, иначе ремонт оборудования производится не будет.

 Оборудование (товар) принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде и оригинальной упаковке или таре, согласно требованиям производителя оборудования, предъявленным к упаковке. В случае не выполнения данных требований гарантийный отдел производителя не несет ответственность за целостность сдаваемого оборудования.

Доставка оборудования (товара) на гарантийное обслуживание осуществляется силами и за счет Потребителя.

Внимание! Отправка оборудования в ремонт означает согласие со следующим условием: При отсутствии правильно заполненной сопровождающей документации (Акта рекламации) с явным указанием владельца и его контактных данных и непредоставлении таких данных в течении трех месяцев после получения оборудования, оборудование становится собственностью производителя.

Назад
Быстрый заказ
Укажите код товара.

Поиск

Расширенный поиск

Новые статьи
Доставка товара
Доставка товара производится курьерской службой, до офиса компании, далее по городу доставляется бесплатно.  Доставка ближайшие районы ...
Надежность, Профессионализм, Порядочность
 Вот уже на протяжении 14 лет мы оказываем услуги по установке систем видеонаблюдения. У нас работают только квалифицированные ...