Гарантийные обязательства

Условия гарантийного обслуживания

Производитель гарантирует исправность изделия и его нормальную работу в течение всего гарантийного срока на товар, начиная со дня технического контроля, указанного в гарантийном талоне, при соблюдении условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации. 
Если в течение этого периода в изделии обнаружится заводской дефект, производитель бесплатно произведет ремонт/замену изделия или его дефектных деталей.

В случае возникновения необходимости отправки изделия в ремонт (в период гарантийного обслуживания), Вы можете обратиться в Сервисный центр «ГЕРЦ», где приобретали оборудование, либо самостоятельно обратиться к производителю.

В период действия гарантийного срока покупатель имеет право:

  • - Предъявлять требования не только производителю, но и продавцу техники.
  • - В случае обнаружения недостатков в товаре может требовать, согласно законодательству, не только устранения недостатков, но так же и обмена товара на аналогичный, обмена товара на другой с перерасчётом уплаченных денежных средств, может даже расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
  • - Согласно закону о защите прав потребителей, срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 суток.

Novicam дополнительно предоставляет 7 лет бесплатного Сервисного обслуживания начиная со дня истечения 3-летнего срока гарантийного обслуживания. Если в течение этого времени возникнет неисправность изделия, NOVIcam бесплатно произведет работы по ремонту изделия. При этом расходы по приобретению необходимых деталей, а также транспортные расходы по отправке изделия в ремонт и возврату из ремонта оплачиваются владельцем изделия. На замененные детали NOVIcam предоставляет гарантию 6 месяцев.

501585814сц. ГЕРЦ осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенного у нас товара.        

Правила отправки оборудования на ремонт

При отправке оборудования NOVIcam на ремонт Вам необходимо приложить к изделию заполненный Акт рекламации.doc, иначе ремонт оборудования производится не будет.

 Оборудование (товар) принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде и оригинальной упаковке или таре, согласно требованиям производителя оборудования, предъявленным к упаковке. В случае не выполнения данных требований гарантийный отдел производителя не несет ответственность за целостность сдаваемого оборудования.

Доставка оборудования (товара) на гарантийное обслуживание осуществляется силами и за счет Потребителя.

Внимание! Отправка оборудования в ремонт означает согласие со следующим условием: При отсутствии правильно заполненной сопровождающей документации (Акта рекламации) с явным указанием владельца и его контактных данных и непредоставлении таких данных в течении трех месяцев после получения оборудования, оборудование становится собственностью производителя.